Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Басов, Михаил Яковлевич. Воля как предмет функциональной психологии; Методика психологических наблюдений над детьми [Электронный ресурс]: избранные труды по педагогичекой психологии: М. Я. Басов / отв. ред. Е. В. Левченко. — Электронные данные (1 файл : 175 Мб). — Санкт-Петербург: Алетейя, 2007. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/2/Басов М.Я._Воля как предмет функциональной психологии.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2014 Тематика: Психология — История; Воля — Психологические исследования; Дети — Психология ББК: 88.37 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Избранные труды по педагогической психологии
- Оглавление
- Воля как предмет функциональной психологии
- I. О понятии функциональной психологии и ее задачах
- II. Воля как регулятивный фактор душевной жизни
- III. Волевое усилие как одна из основных психических функций
- IV. Внимание как единственная форма проявления регулятивной волево-функции
- V. Волево-регуляция интеллектуальных и эмоциональных процессов
- VI. Волево-регуляция внешней деятельности
- VII. Основные направления волевой регуляции
- VIII. Воля и личность
- Методика психологического наблюдения над детьми
- Предисловие к первому изданию
- Предисловие ко второму изданию
- Предисловие к третьему изданию
- Введение
- § 1. Метод наблюдения в науке вообще, в психологии и в педагогике в частности
- § 2. Анализ процессов восприятия и наблюдения
- Часть I. Предмет наблюдений
- Глава I. Личность как организм
- Глава II. Поведение личности как предмет изучения
- Глава III. Структура поведения
- Глава IV. Стимуляция поведения
- Глава V. Внутренние механизмы поведения
- § 1. Элементарные основания
- § 2. Эмоциональные установки организма, их значение в поведении и развитие
- §3. Регуляция процессов поведения
- Глава VI. Формы активности в поведении ребенка
- § 1. Моторная активность
- § 2. Речь ребенка
- § 3. Восприятия
- § 4. Воспроизведение (память)
- § 5. Мышление
- Глава VII. Творческая деятельность
- Часть II. Организация наблюдений
- Глава VIII. Цель наблюдений
- § 1. Научная теоретическая цель
- § 2. Педагогическая практическая цель
- Глава IX. Наблюдатель и его культура
- Глава X. Значение схемы для наблюдения
- Глава XI. Наблюдатель и наблюдаемый, их взаимоотношения
- Глава XII. Процесс и техника наблюдений
- § 1. Техническая фиксация поведения
- § 2. Фиксация поведения посредством записей
- Глава XIII. Наблюдение главнейших видов деятельности ребенка-дошкольника
- § 1. Рисование
- § 2. Обед
- § 3. Прогулка
- § 4. Занятия в детском саду (Монтессори) с дидактическим материалом
- § 5. Движения под музыку
- § 6. Строительные игры
- § 7.
- § 8. Катя в театре
- § 9. Лида в театре
- § 10. Игра, отображающая быт ребенка
- § 11. За утренним чаем
- Глава XIV. Организация наблюдений во время занятий с детьми со специальным материалом
- Глава XV. Наблюдения за индивидуумом и за коллективом
- Глава VIII. Цель наблюдений
- Часть III. Обработка наблюдений
- Глава XVI. Цель и задачи обработки наблюдений
- Глава XVII. Кто должен обрабатывать наблюдения и составлять характеристики?
- Глава XVIII. Процесс и техника обработки
- § 1. Анализ структуры и стимуляции поведения
- § 2. Дальнейший анализ по схеме изучения личности ребенка
- Глава XIX. Составление характеристики
- Архивная часть
- Вечер, посвященный 75-летию со дня рождения профессора психолога М. Я. Басова
- 1. Открытие заседания
- 2. Выступление В. С. Мерлина
- 3. Выступление Е. И. Зейлигер-Рубинштейн
- 4. Выступление Е. Д. Герке
- 5. Выступление В. Н. Мясищева
- 6. Выступление Е. Я. Голанта
- 7. Выступление Тромпетер-Прессман
- 8. Выступление И. В. Гиттис
- 9. Заключение
- Перечень научных трудов М. Я. Басова
- Биобиблиография работ М. Я. Басова (Е. В. Левченко)
- Работы о жизни и творчестве М. Я. Басова (Е. В. Левченко)
- Вечер, посвященный 75-летию со дня рождения профессора психолога М. Я. Басова
Статистика использования
Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |